Обмен информацией

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ

Передача документов производится при личной встрече или по электронной почте. Это могут быть подлинники или копии. Периодичность зависит от объема документооборота. После обработки все документы возвращаются клиенту.
Перечень документов необходимых для ежеквартального (ежемесячного) формирования отчетности определяется индивидуально для каждого клиента. Это первичные документы - акты, накладные, счет-фактуры, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, выписки банка, другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам или получает от своих контрагентов и иная, необходимая для учета информация. Конкретный список зависит от формы обслуживания. 

Перечень документов, необходимых нам до 5-го числа месяца, следующего за прошедшим:
(например,  при закрытии января, нам нужны документы до 5-го февраля и т.д.)

  1. Выписки банка за  месяц
  2. Первичные документы: счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, товарные чеки
  3. Сведения по принятым сотрудникам: копия паспорта, ИНН, пенсионного свидетельства, справка 2-НДФЛ с последнего места работы, свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет)
  4. Копия книги кассира-операциониста (Z- отчеты)
  5. Сведения о приобретенных основных средствах
  6. Изменения в учредительных документах, если были (смена адреса, руководителя, главного бухгалтера)

Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.
По окончании каждого отчетного периода проводится сверка, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность. Сдача её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством. Отчетность сдается с использованием электронного документооборота. Возможен удаленный доступ к программе 1С Бухгалтерия

УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К ПРОГРАММЕ 1С БУХГАЛТЕРИЯ

Не обязательно устанавливать 1С на своем компьютере. Можно «арендовать» программу. Мы имеем возможность предоставить Вам  удаленный доступ на наш сервер для работы с программой "1С Бухгалтерия". При этом Вы сможете работать с бухгалтером в общей программе. Самостоятельно вводить первичную документацию (счета, акты, накладные счета-фактуры и т.д.). Ваш бухгалтер сможет оперативно контролировать правильность выставленных документов, что, безусловно, удобно и поможет избежать любых ошибок. Вы также сможете передать все функции, в том числе и по выставлению первичной документации Вашему бухгалтеру. Данная форма работы обеспечивает возможность печати с нашего сервера на ваш локальный принтер.
Подключение к услуге бесплатное при заключении дополнительного соглашения к договору бухгалтерского сопровождения.
Преимущества данного метода работы:
- полный контроль правильности ведения бухгалтерского учета Вашей компании
- возможность  работать везде, где есть доступ в сеть Интернет
- Вы можете взять программу в аренду за небольшую месячную плату.  Стоимость аренды составляет 900 рублей в месяц за один удаленный рабочий стол.  Весь сервис по обновлению и поддержке обеспечиваем мы.

* Процедура  документооборота зависит от выбранной формы обслуживания и желания клиента.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru